Философия бренда

Философия бренда

ballu-baal3
Лувр, Франция, стелла бога Балу (позднее Баал, общесемит. — хозяин, владыка) XIII-XV вв.до н.э., Древний Угарит

 

Ballu – имя финикийского Бога бури, грома, молний, дождя и связанного c ним плодородия. Он — владыка климата и стихий. Согласно древним преданиям, финикийцы видели в Балу источник жизни. Встретить барельеф с изображением бога Балу вы можете в коллекциях Лувра.

Философия бренда Ballu имеет особенную историю и содержит удивительный, глубокий смысл, указывающий на главенство над климатом. И в современной истории высоких технологий Ballu продолжает быть «Главным по климату».

Миссия бренда – обуздать стихии, и дать каждому человеку в любой точке мира возможность управлять климатом.

Продукты Ballu живые, они постоянно меняются, стараясь угодить вкусу и пожеланиям потребителей к функционалу. Мы работаем над инновациями и совершенствованием продуктов каждый день. «Всегда на шаг впереди» — девиз, которому мы следуем. Нас не покидают мысли о пользе, которую должен приносить вам продукт Ballu каждую минуту. Движение вперед каждую секунду.

Ballu создает уникальную серию PLATINUM-продуктов, воплощая в жизнь свои лучшие идеи и разработки. Только самый высокий класс энергоэффективности, только самый искушенный дизайн, только лучшие материалы, соответствующие экостандартам. Это принципы, которые заложены в основу этих продуктов.

 

Серия PLATINUM – всегда нечто особенное.

Всегда на шаг впереди.